Показаны различия между двумя версиями страницы.
| информационная_безопасность:модули_курса [2023/05/29 11:13] – создано user | информационная_безопасность:модули_курса [2023/05/31 09:41] (текущий) – user | ||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | ====== | + | ====== |
| - | Курс по информационной безопасности для учащихся средней школы в возрасте от 12 до 15 лет может быть организован следующим образом: | + | An information security course for high school students ages 12 to 15 can be organized as follows: |
| - | * **Модуль | + | ** Module |
| - | - Понятие и важность информационной безопасности. | + | - The concept and importance of information security. |
| - | - Основные угрозы информационной безопасности. | + | - Basic threats to information security. |
| - | - Принципы цифровой гигиены и их роль в информационной безопасности. | + | - Principles of digital hygiene and their role in information security. |
| - | * **Модуль " | + | * Fundamentals of Safe Online Behavior Module. |
| - | - Правила безопасного поведения в сети. | + | - Rules for safe online behavior. |
| - | - Защита от кибербуллинга и других форм агрессии в сети. | + | - Protection from cyberbullying and other forms of online aggression. |
| - | - Осознанное использование социальных сетей. | + | - Deliberate use of social networking sites |
| - | * **Модуль " | + | * Data Encryption Module. |
| - | - Изучение основ криптографии и шифрования данных | + | - Learning the basics of cryptography and data encryption |
| - | - Понимание важности шифрования для обеспечения безопасности информации | + | - Understanding the importance of encryption for information security |
| - | - Развитие навыков использования инструментов шифрования для защиты персональных данных. | + | - Developing the use of encryption tools for personal data protection |
| - | * **Модуль " | + | * Personal Data Protection and Privacy Module |
| - | - Понятие персональных данных и приватности в цифровой среде. | + | - The concept of personal data and privacy in a digital environment. |
| - | - Методы защиты персональных данных. | + | - Methods to protect personal data. |
| - | - Роль паролей и основные принципы создания безопасных паролей. | + | - Role of passwords and basic principles of secure password creation. |
| - | * **Модуль " | + | * Antivirus protection module. |
| - | - Понятие вирусов, вредоносного ПО и их угрозы. | + | - The concept of viruses, malware and their threats. |
| - | - Основы работы антивирусных программ. | + | - The basics of antivirus software. |
| - | - Правила безопасного скачивания файлов и использования носителей информации. | + | - How to download files and use storage media safely. |
| - | - Что такое шпионское ПО и как оно работает | + | - What spyware is and how it works |
| - | - Как антишпионское ПО может защитить компьютеры и данные пользователя | + | - How anti-spyware software can protect computers and user data |
| - | - Какие антишпионские программы существуют и как их правильно использовать для обеспечения безопасности. | + | - What anti-spyware programs exist and how to use them correctly for security. |
| - | * **Модуль " | + | * Network Security and Social Engineering Module |
| - | - Понятие социальной инженерии и методы ее применения. | + | - The concept of social engineering and how to use it. |
| - | - Понятие фишинга и способы его предотвращения. | + | - Concept of phishing and how to prevent it. |
| - | - Роль двухфакторной аутентификации в защите аккаунтов. | + | - Role of two-factor authentication in account security. |
| - | * **Модуль " | + | * Cyberlaw module. |
| - | - Основы законов, | + | - Basics of laws that govern online data use and protection. |
| - | - Права и обязанности пользователей в сети. | + | - Online rights and responsibilities. |
| - | - Этика поведения в сети и ответственность за нарушения. | + | - Ethics and accountability for online conduct |
| - | * **Модуль " | + | * Information Security in the Future Module |
| - | - Будущее цифровой гигиены и информационной безопасности. | + | - The future of digital hygiene and information security. |
| - | - Роль постоянного образования в области информационной безопасности. | + | - The role of continuing education in information security. |
| - | - Заключение: почему информационная безопасность важна для каждого. | + | - Conclusion: why information security is important to everyone. |
| - | Каждый модуль должен включать в себя лекционный материал, практические упражнения, домашние задания и тесты для проверки усвоения материала. | + | Each module should include lecture material, practical exercises, homework and tests to check learning. |
| - | - Лекционный материал должен быть доступным для понимания и адаптирован под возрастную группу. Он может включать в себя презентации, видеоуроки, интерактивные игры для иллюстрации концепций. | + | - The lecture material should be easy to understand and age-appropriate. It may include presentations, video lessons, interactive games to illustrate concepts. |
| - | - Практические упражнения должны быть направлены на формирование у учащихся навыков безопасного поведения в Интернете. Это может быть работа с антивирусными программами, создание безопасных паролей, распознавание подозрительных сообщений и т.д. | + | - Practical exercises should be aimed at building students' |
| - | - Домашние задания могут включать в себя как письменные задания, | + | - Homework may include both written assignments and assignments to work independently with Internet resources. |
| - | - Тесты для проверки усвоения материала необходимы для контроля знаний и умений учащихся. Они могут включать вопросы разного типа: от простых вопросов с выбором ответа до заданий повышенной сложности, требующих аналитического мышления. | + | - Tests to check the assimilation of material are necessary to control the knowledge and skills of students. They may include questions of different types: from simple questions with a choice of answers to tasks of increased complexity, which require analytical thinking. |
| + | |||
| + | Translated with www.DeepL.com/ | ||