Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | |||
| информационная_безопасность:разделение_по_темам [2023/05/30 09:33] – [1. Конфиденциальность личной информации:] user | информационная_безопасность:разделение_по_темам [2023/05/31 09:44] (текущий) – user | ||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | ====== | + | ====== |
| - | ===== 1. Конфиденциальность личной информации: ===== | + | ===== 1. Privacy of Personal Information: ===== |
| - | Цифровая грамотность это блок, посвящённый освоению навыков и способностей работы с цифровыми технологиями, | + | Digital Literacy is a block dedicated to mastering the skills and abilities to work with digital technologies, programs and services. The main goal of this section is to develop students' |
| - | ===== 2. Интернет-безопасность: ===== | + | ===== 2. Internet security: ===== |
| - | Цифровая грамотность помогает развить навыки безопасной работы в интернете, обучая применению различных технологий, программ и сервисов. | + | Digital Literacy helps develop safe online skills by teaching the use of various technologies, programs, and services. |
| - | ===== 3. Финансовая безопасность: ===== | + | ===== 3. Financial Security: ===== |
| - | Финансовая безопасность не является отдельным разделом в документах, но рассматривается как один из типов безопасности, | + | Financial security is not a separate section in the documents, but is viewed as one type of security that is considered in the context of the use of electronic means of payment and e-commerce. |
| - | ===== 4. Кибербуллинг и психологическая безопасность в интернете: ===== | + | ===== 4. Cyberbullying and online psychological safety: ===== |
| - | Цифровая грамотность помогает студентам обрести навыки безопасного общения в интернете, | + | Digital literacy helps students gain safe online communication skills by preventing cyberbullying and improving psychological safety. Cyberbullying and other forms of online psychological safety violations can be a threat. Countering information warfare threats can help prevent cyberbullying and ensure psychological safety online. |
| - | ===== 5. Безопасность на рабочем месте: ===== | + | ===== 5. Workplace Safety: ===== |
| - | Блок информационных технологий посвящен изучению работы с различными видами информационных технологий, программными комплексами и сервисами, а также доступными решениями на рынке. | + | Information Technology Block is dedicated to learning how to work with different types of information technology, software packages and services, and available solutions in the marketplace. |
| - | ===== 6. Безопасность во время путешествий: ===== | + | ===== 6. Travel Safety: ===== |
| - | Цифровая грамотность также включает в себя навыки, которые могут помочь в обеспечении безопасности во время путешествий, | + | Digital literacy also includes skills that can help keep you safe while traveling, including the use of digital technology to improve safety. |
| - | ===== 7. Исторический аспект в развитии теории информационной безопасности: ===== | + | ===== 7. A historical perspective in the development of information security theory: ===== |
| - | Раздел, посвященный теоретическим основам информатики, | + | The section on the theoretical foundations of computer science touches on the study of the basic concepts of computer science, its history and structure. The main purpose of this section is to form the theoretical basis of computer science for students. |
| - | ===== 8. Основы криптографии: ===== | + | ===== 8. Fundamentals of Cryptography: ===== |
| - | Основы криптографии изучаются в учебнике " | + | Fundamentals of Cryptography is studied in the textbook Fundamentals of Information Security. This topic touches on the study of the theoretical and practical foundations of cryptography, which allows you to protect information from unauthorized access and use. |
| - | ===== 9. Поиск информации, обработка информации и использование поисковых систем и сервисов: ===== | + | ===== 9. Information Retrieval, Information Processing, and the Use of Search Engines and Services: ===== |
| - | Эта тема рассматривается в контексте прав на распространение информации и использование персональных данных в интернете. Студентам предоставляется практический опыт поиска, обработки и использования информации, но при этом соблюдаются правовые нормы и не нарушаются права других граждан. | + | This topic is covered in the context of information dissemination rights and the use of personal data on the Internet. Students are given hands-on experience in searching for, processing, and using information, |
| - | ===== 10. Социальная инженерия и взлом межличностных отношений: ===== | + | ===== 10. Social Engineering and Interpersonal Hacking: ===== |
| - | Цифровая грамотность помогает развить навыки противодействия тактикам социальной инженерии и другим формам межличностного взлома. | + | Digital Literacy helps develop skills to counter social engineering tactics and other forms of interpersonal hacking. |
| - | ===== 11. Свойства информации как объекта защиты: ===== | + | ===== 11. Properties of information as an object of protection: ===== |
| - | Свойства информации как объекта защиты обсуждаются в учебнике " | + | The properties of information as an object of protection are discussed in the textbook Fundamentals of Information Security. It states that the main properties of information are confidentiality, integrity, and availability, and names various methods of ensuring information security. |
| + | |||
| + | Translated with www.DeepL.com/ | ||