Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | |||
| информационная_безопасность:основные_разделы [2023/05/29 13:43] – user | информационная_безопасность:основные_разделы [2023/05/31 09:42] (текущий) – user | ||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | ====== | + | ====== |
| - | * Основные понятия теории информационной безопасности | + | * Basic concepts of information security theory |
| - | * Информация как объект защиты | + | * Information as an object of protection |
| - | * Государственная политика в области информационной безопасности | + | * State policy in the field of information security |
| - | * Угрозы информационной безопасности | + | * Threats to information security |
| - | * Построение систем защиты средств информации | + | * Building information security systems |
| - | Информационная безопасность - это критически важная область изучения, предоставляющая людям знания и навыки для защиты и обеспечения безопасности информации от несанкционированного доступа, нарушений, | + | Information security is a critical field of study that provides people with the knowledge and skills to protect and secure information from unauthorized access, breach, modification or destruction. A clear understanding of key information security concepts is critical to maintaining data integrity, confidentiality, and availability. |
| - | ===== Основные компоненты информационной безопасности включают: ===== | + | ===== Key components of information security include: ===== |
| - | 1. **Теория информационной безопасности и ее история**: Этот раздел обсуждает эволюцию информационной безопасности, предоставляя контекст для ее текущего состояния и представления о будущих развитиях. | + | 1. **Information security theory and history**: This section discusses the evolution of information security, providing context for its current state and insight into future developments. |
| - | 2. **Принципы безопасности информационной среды**: Здесь учащиеся знакомятся с основными принципами обеспечения безопасности информационной среды, понимая, как защитить свою личную и профессиональную информационные среды от различных угроз. | + | 2. **Information Environment Security Principles**: Here, students are introduced to the basic principles of information environment security, understanding how to protect their personal and professional information environments from a variety of threats. |
| - | 3. **Аутентификация, криптография и техники работы с файерволами**: Эти практические навыки информационной безопасности важны для защиты данных. Аутентификация гарантирует, | + | 3. **Authentication, cryptography, |
| - | 4. **Поиск уязвимостей и техники хакинга**: Этот шаг включает обучение поиску слабых мест в веб-приложениях и сайтах. Затем эти уязвимости можно использовать как базу для понимания, как происходят хакерские атаки, что позволяет лучше предотвращать их. | + | 4. **Vulnerability hunting and hacking techniques**: This step involves learning how to find weaknesses in web applications and sites. These vulnerabilities can then be used as a basis for understanding how hacking attacks occur, allowing you to better prevent them. |
| - | 5. **Этичный хакинг**: Этичный хакинг - это практика законного взлома компьютеров и устройств для проверки защиты организации. В отличие от злонамеренного хакинга, это делается для улучшения системной безопасности, с разрешения владельца системы. Понимание и применение этичного хакинга являются ключевыми для становления белы | + | 5. **Ethical Hacking**: Ethical hacking is the practice of legitimately hacking computers and devices to test an organization' |
| - | ===== Обучение через | + | ===== Training via CTF ===== |
| - | CTF (Capture The Flag) - это интерактивная игра, широко используемая в области информационной безопасности для обучения и усовершенствования навыков. Её можно использовать как рамку для обучения основам информационной безопасности и для становления | + | CTF (Capture The Flag) is an interactive game widely used in the information security field to learn and improve skills. It can be used as a framework for learning the basics of information security and for becoming a "white hacker". |
| - | 1. **Теория информационной безопасности и история**: Проведите серию | + | 1. **Information Security Theory and History**: Conduct a series of CTF assignments related to information security history and theoretical concepts. This may include quizzes, trivia tasks, and other forms of interactive learning. |
| - | 2. **Принципы безопасности информационной среды**: Создайте задания, | + | 2. **Information Environment Security Principles**: Create tasks where participants must use various strategies and techniques to protect the virtual information environment. |
| - | 3. **Аутентификация, криптография и техники работы с файерволами**: Составьте | + | 3. **Authentication, cryptography, |
| - | 4. **Поиск уязвимостей и техники хакинга**: Задания могут включать в себя идентификацию и эксплуатацию уязвимостей в виртуальной среде. | + | 4. **Vulnerability Finding and Hacking Techniques**: Assignments may involve identifying and exploiting vulnerabilities in a virtual environment. |
| - | 5. **Этичный хакинг**: Организуйте | + | 5. **Ethical Hacking**: Organize |
| - | 6. **Понимание информационной безопасности**: Используйте различные типы | + | 6. **Information Security Understanding**: Use different types of CTF challenges |
| - | Система | + | The CTF system is a great way to do this because it encourages active learning and hands-on application of skills. |
| + | |||
| + | Translated with www.DeepL.com/ | ||